м.Белорусская, 3-я Тверская-Ямская ул., д.58/5
Суббота: 900-1600
Воскресенье: выходной

Лечение ВНЧС

Лечение ВНЧС относится к числу крайне важных процедур в стоматологии. Как и многие болезни зубов, на первых порах ВНЧС не приносит пациенту существенного дискомфорта, и может не возникать мысли, что страдает именно височно-нижнечелюстной сустав, и что он нуждается в лечении.

Как правило, ВНЧС проявляется так: вначале просто иногда щелкает челюсть, потом щелчки становятся все более частыми, а заканчивается все тем, что человек не может раскрыть рот более чем на 1,5–2 сантиметра, при этом его постоянно мучают боли в области сустава.

Дело в том, что головка сустава стирается и больше не может ни выполнять свои функции, ни вернуться сама по себе на место. В придачу к вышеперечисленным симптомам часто добавляются болевые ощущения в области ушей и головы в целом, а также проблемы с шейными позвонками. Поэтому при первых же симптомах данного заболевания необходимо обращаться к специалистам за помощью и немедленно лечить.

Наша стоматологическая клиника «Доктор Лиман» предлагает вам:

• решить проблемы в области височно-нижнечелюстного сустава силами наших высококвалифицированных врачей;
  • эффективному лечению у нас способствует использование современного оборудования;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • демократичную стоимость наших услуг.

Если у Вас проблемы с суставами около нижнечелюстной области, Вы всегда можете обратиться за помощью в нашу клинику, где лечат патологии ВНЧС.

Услуги лечения заболеваний ВНЧС в Москве

Услуги лечения заболеваний ВНЧС в Москве далеко не всегда отличаются высоким качеством. Дело в том, что сделать это довольно сложно и требует высокого профессионализма врачей. Поэтому очень часто лечат сопутствующие заболеванию симптомы, однако при этом игнорируется основная причина. В этой связи пациенту приходится периодически посещать врачей, чтобы хоть как-то избавиться от дискомфорта.

Вне зависимости от причины возникновения на первых порах лечить синдром дисфункции вполне эффективно можно посредством суставной мягкой шины, снижающей нагрузку на височно-нижнечелюстной сустав, и при сопутствующей терапии его можно привести в норму, что особенно важно, если пациенту предстоит, например, установка импланта или же какая-либо другая подобная процедура.

Если вам требуется лечение ВНЧС в таком городе, как Москва, вы можете обратиться к специалистам нашей клиники, которые гарантированно найдут максимально эффективный метод устранения данной проблемы, а для того, чтобы связаться с нашими администраторами вы можете позвонить нам по номеру +7 (499) 340-40-95.