Запись на прием
Чтобы записаться на прием, пожалуйста, заполните контактные данные в форме. Наш менеджер свяжется с вами для согласования даты и времени приема.

Вы также можете позвонить к нам самостоятельно на горячую линию:

+7 (499) 978-99-07 (Звонок бесплатный).
Режим работы операторов: пн-пт, 10:00-20:00.
Лечение в кредит
В клинике «Doctor Liman» вы можете получить услугу сразу, а оплатить «Долями» от Т-Банка.

Что собой представляет сервис Долями от Т-Банка

Это сервис, через который пациенты клиники «Doctor Liman» смогут совершить оплату медицинских услуг в небольшую рассрочку. Стоимость делится на 4 части: одну покупатель оплачивает сразу, то есть 25%, остальные три вносит раз в две недели. То есть фактически формируется беспроцентная рассрочка на 6 недель.

Подобные покупки проводят только онлайн у партнеров Т-Банка по этому направлению, кем является наша клиника. Клиенту ничего дополнительно делать не нужно, не надо заполнять анкету и ждать рассмотрение. Это не кредит, а просто оплата товара банковской картой. Остальное для заемщика — дело техники, рассрочку формирует банк. Существует ограничение по сумме сделки — 30 000 рублей. Вы можете расширить лимит, подключив в личном кабинете банка сервис Долями Плюс.
Программа лояльности
Пациентам клиники «Doctor Liman» доступно 6 месяцев рассрочки без процентов и переплат. За более подробной информацией обращайтесь на стойку ресепшн или проконсультируйтесь с лечащим врачом.

Частые вопросы (FAQ)

Вопрос:
Что такое «Долями» и как это работает?
Ответ:
«Долями» — сервис для оплаты покупок частями, который позволяет получить товар сразу, а платить за него позже. Это разновидность BNPL-сервисов (buy now, pay later). Сервис доступен, например, в «Тинькофф Банке».
Вопрос:
Принцип работы «Долями»?
Ответ:
  1. При оформлении покупки на сайте магазина или в его приложении предлагается выбрать «Долями» как способ оплаты.
  2. Стоимость покупки делится на 4 части. Первая часть (25%) оплачивается сразу, остальные три — равными платежами через каждые две недели.
  3. Сервис автоматически списывает деньги с карты, привязанной к покупке. Если средств недостаточно, приходит напоминание о необходимости пополнить счёт.
  4. Перенести дату платежа нельзя, но можно внести его досрочно.
Важно: сервис не проверяет кредитную историю и не заключает кредитный договор с покупателем.
Вопрос:
Какие условия и ограничения у сервиса «Долями»?
Ответ:
Некоторые условия сервиса «Долями»:
  • Максимальная сумма покупки — 30 000 рублей. Если нужно расширить лимит, клиент может подключить услугу «Долями Плюс».
  • С сентября 2024 года сервис взимает сервисный сбор за некоторые покупки. Размер сбора зависит от магазина-партнёра, категории товара и истории оплаты предыдущих заказов.
  • Отдельная регистрация в сервисе не требуется — регистрация происходит автоматически по номеру телефона.
Если у вас остались вопросы по рассматриваемой теме или вы определись с услугой, то будем рады принять вашу заявку. Просто запишитесь на прием и мы с вами свяжемся для уточнения всех деталей.